47-й Российский Антикварный Салон / Программа Lifestyle прошел в Гостином дворе с 24 по 28 ноября. Салон собрал на одной площадке ведущие российские галереи, которые представили коллекции произведений высокого классического и ювелирного искусства, достойные украсить самые авторитетные собрания. Проект реализован при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Департамента культуры города Москвы.
В рамках Антикварного Салона, поддерживая тематику Программы Lifestyle, Инна Хегай на стенде своей галереи Khegay Gallery представила масштабные работы современных авторов: Даши Намдакова, Юрия Купера, Вильяма Бруя, включив их в контекст искусства ХХ века.
Особый интерес зрителей привлекла коллекция эксклюзивных предметов ХХ века, созданных легендарными торговыми марками Картье и Фаберже.Эти фирмы были любимы и признаны в России, обе они имели в начале ХХ века почетное звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Несмотря на серьезную конкуренцию за внимание венценосных клиентов со стороны петербургских ювелиров, француз Пьер Луи Картье, которого называли «ювелиром королей и королем ювелиров», пользовался поддержкой влиятельных членов императорской семьи, в первую очередь, Великой княжны Марии Павловны - супруги великого князя Владимира Александровича и урожденной принцессы Мекленбург-Шверинской. В 1908 году, по желанию вдовствующей Императрицы Марии Федоровны, Картье основал свой фирменный магазин в столице Российской империи. Его двери были открыты только два раза в году: на Пасху и Рождество. Создавая коллекции с использованием насыщенных по цвету эмалей и русских самоцветов, Луи Картье не подражал Карлу Фаберже, а переосмысливал его творческие наработки, открывая новые грани собственного таланта. Логотип «Картье» на ювелирных сумочках и изящных винтажных аксессуарах – это печать их безупречности, независимо от того, в какой форме, стиле или тематическом дизайне они были созданы.