Искусство без гранц в программе "Арт Москва" 46-го Российского Антикварного Салона

29 октября 2020 г.
article157.jpg

В рамках 46-го Российского Антикварного Салона, который пройдет в Гостином Дворе с 25 по 29 ноября 2020 года, примет участие галерея АРТ-СОЮЗ. Стенд галереи будет находиться в специальном разделе «Contemporary Art/Design» в рамках «Программы Арт Москва», призванной включить современное искусство в контекст исторических культурных ценностей в условиях трансформации выставки в новый формат.

antiquesalon.ru/news/268-iskusstvo-bez-granicz.html

Этой осенью в едином пространстве атриума Гостиного Двора будут представлены все сферы коллекционирования — от антиквариата до Contemporary Аrt. Сочетание на одной площадке шедевров классической живописи и скульптуры, произведений модернизма, коллекционного дизайна и актуального искусства — один из устойчивых и долгосрочных мировых трендов, которому следуют из года в год все больше значительных международных ярмарок искусства. Концепция стенда галереи АРТ-СОЮЗ отражает принцип «искусство без границ». Современные коллекции предметов искусства не ограничиваются временными, географическими и стилистическими рамками. Новый подход к собиранию отражает свободу выбора, индивидуальный вкус и характер коллекционера, дает дополнительные возможности для творческого подхода, ведь составить из произведений разных эпох, направлений и жанров нечто цельное, несущее зрителям единое художественное послание и эмоциональный заряд, — это тоже своего рода искусство. Поэтому на стенде галереи будут представлены как произведения Натальи Гончаровой, так и шелкография Юрия Купера, живопись Никиты Макарова и современная скульптура Даши Намдакова...

Триптих «Лес» Натальи Гончаровой – это эскизы декорации для балетной постановки школы-студии Classical Ballet Studio Montreal, которая состоялась в мае 1952 года в Торонто. Работы известной амазонки русского авангарда выполнены в изысканной декоративной манере и очень живописны. По замыслу художницы, на фоне роскоши осеннего леса должны были ярко выделяться силуэты белых птиц-танцовщиков. Взгляд привлекают яркие вспышки драгоценного цвета на темном фоне осеннего леса. Рука зрелого мастера и блестящее владение Гончаровой техникой гуаши – придают этим театральным эскизам самоценный характер.antiquesalon.ru/news/268-iskusstvo-bez-granicz.html

Художник Никита Макаров пишет вопреки всем тенденциям и представлениям о современном искусстве, преимущественно работает темперой и акрилом на деревянных досках. Его скрупулезно скомпонованные, тонко выписанные, словно светящиеся изнутри изображения сосредотачивают на себе взгляд зрителя, заставляют приближаться вплотную и рассматривать детали, настраивают на медленный, вдумчивый, созерцательный режим восприятия.

Художник утверждает в своем творчестве слияние жанровой картины и пейзажа. Каждый реальный ландшафт он преобразует через свой внутренний культурный код, пропускает природные образы сквозь свои представления о прекрасном, доводит до абстрактного идеала. В своих картинах Макаров, при помощи техники пуантилизма, фиксирует ускользающую красоту этого мира, раскладывает симфонию цвета на сотни искрящихся оттенков, чтобы построить совершенный в застывшем моменте мир и подарить его зрителям.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий